Главная »
Новости »
Как ученики «Мединочки» учатся фантазировать?
Как ученики «Мединочки» учатся фантазировать?
– Я видела двух червей. Но сначала думала, что палка – это листопад. Очень похоже было – листики падают с деревьев… (Аиша, 1 класс).
– А я четырех героев насчитала. Потому что листик, листик, палочка и червяк, (Амина, 1 класс).
– А я видела дракона, (Алима, 1 класс).
– А я тоже видела дракона, – учитель, – Как можно назвать эту сценку?
– Драконий лес, (Алима, 1 класс).
– Как ваша сценка называлась? (учитель).
– Одинокий червяк, (дети из подготовительной группы).
Вот такие обсуждения происходят в нашей театральной мастерской. Здесь дети не просто раскрепощаются и раскрывают новые творческие грани, но и развивают воображение, фантазию, эмоциональный интеллект. И все через игру. А недавно наши ребята открыли для себя мир театра теней.
Вместе с педагогом дети изготовили своеобразную сцену, включили настольную лампу, выключили свет и погрузились в атмосферу волшебства. Казалось бы, всего навсего игра света и тени, а сколько впечатлений! Дети мечтали, выдумывали истории, погружались в сказку, угадывали персонажей, смеялись, делились секретами и примеряли на себя разные роли. Все это в том числе помогает мальчикам и девочкам расширять кругозор, стать увереннее в себе, быть эмоционально свободнее.
Практика новых впечатлений на занятиях в театральной студии – добрая традиция в «Мединочке». Тем самым мы помогаем учащимся проявлять инициативу, творчески и нестандартно мыслить, развивать речь, коммуникабельность и эстетический вкус.
Попробуйте и вы дома окунуться в полумрак и поиграть. А дети пусть будут главными режиссерами…